развитие рекламного рынка

развитие рекламного рынка
интерактивные доски

`продам: Готовые деревянные каркасно-щитовые дома и коттедж Строим, теплые,уютные, деревянные,быстро монтируемые,по канадской технологии, (наружная отделка облицовочным кирпичом) одно этажные и двух этажные, с мансардной крышей, коттеджи , площадью от...`

Конфигурация "БП:Центр технического обслуживания 3.0" предназначен для автоматизации управленческого и бухгалтерского учета в центрах технического обслуживания ККТ и ВТ. Конфигурация реализована на платформе 1С:Предприятие 7.7.     Все особенности учета, характерные для ЦТО ККТ и ВТ, учтены в продукте «БП: Центр технического обслуживания» 3.0, но при этом система исключительно проста в работе. Возможности программы позволяют полностью автоматизировать все бизнес-процессы от приема заявки до выставления акта клиенту на выполненные работы и расчету зарплаты механиков. Что дает внедрение нашего продукта: Руководству ЦТО - средства для ведения оперативного учета , контроля и анализа деятельности предприятия; Бухгалтерии ЦТО - возможность ведения бухгалтерского учета в единой информационной базе. При этом данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета формируются на основании данных оперативного учета, что исключает необходимость двойного ввода . Программа предназначена для автоматизации работы следующих участков : Учет договоров на техническое обслуживание : заключение, пролонгация, дополнение, расторжение, приостановка; список техники, обслуживаемой по договору; выбор типа цены обслуживания (можно задать единый тип цены для всех объектов, либо установить индивидуальную цену на каждый объект); выбор периодичности выставления актов (один раз в месяц, один раз в квартал, либо один раз за весь период); печать бланков договоров и формирование отчетов по договорам; возможность прикрепления нескольких механиков к одному договору; возможность учёта договоров филиалов организации в одной информационной базе. Учет обслуживаемой техники : по видам объектов (ККМ, весы, принтеры штрих-кодов и т.п.) - количество видов не ограничено; по моделям - для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей; по серийным номерам - для каждой модели ведется свой список серийных номеров; •   для ККМ - отслеживание паспортов версий, голограмм, пломб, ЭКЛЗ; •   неограниченное количество дополнительных технических характеристик - задается самим пользователем. Учет заявок от клиентов : прием заявок от клиентов; отслеживание состояния заявок (принята, передана сотруднику, выполнена, аннулирована); контроль выполнения заявок по дате (просрочена / не просрочена); отчет по заявкам с отбором по клиенту, сотруднику, состоянию заявки. Учет нарядов для сотрудников : ввод нарядов на основании заявок; отслеживание состояния наряда (выполнен / не выполнен); фиксация всех проведенных работ (сотрудник, вид работ, дата выполнения работ, время начала и окончания работ, общая продолжительность); отчет по нарядам с отбором по клиенту, сотруднику, состоянию наряда. Учет нарядов-заказов (актов выполненных работ) : ввод на основании первичных нарядов; фиксация перечня произведенных работ с автоматическим расчетом сумм (по прейскуранту); фиксация использованных при ремонте деталей и материалов; описание выявленной неисправности, причины возникновения и метода определения причины; печать актов и формирование отчетов по работам; автоматическое формирование бухгалтерских документов (актов оказания услуг и расходных накладных). Учет работ по договорам сервисного обслуживания : пакетное (групповое) формирование актов ТО за период (месяц, квартал); пакетная (групповая) печать актов; автоматическое формирование бухгалтерских документов (акты, счета-фактуры); учет и планирование работы механиков, получение различных оперативных отчетов. Учет взаиморасчетов с клиентами : контроль оплаты (наличная и безналичная форма); формирование отчетов для сверки взаиморасчетов по договорам.










© 2016-2018 -