%CSS
рынок капитала метод рынка капитала

типы рынка капитала

типы рынка капитала

Руководству сервисного центра - средства для ведения оперативного учета, контроля и анализа деятельности предприятия Менеджерам сервисного центра - оперативное управление работой сотрудников Бухгалтерии сервисного центра - возможность ведения бухгалтерского учета в единой информационной базе. При этом данные, необходимые для ведения бухгалтерского учета формируются на основании данных оперативного учета, что исключает необходимость двойного ввода Программа предназначена для автоматизации работы следущих участков: Учет договоров на сервисное (техническое) обслуживание: заключение, пролонгация, дополнение, расторжение, приостановка; список техники, обслуживаемой по договору; выбор типа цены обслуживания (можно задать единый тип цены для всех объектов, либо установить индивидуальную цену на каждый объект); выбор периодичности выставления актов (один раз в месяц, один раз в квартал, либо один раз за весь период); печать бланков договоров и формирование отчетов по договорам; возможность прикрепления нескольких механиков к одному договору; возможность учёта договоров филиалов организации в одной информационной базе. Учет ремонтируемого оборудования: по видам объектов (телевизоры, магнитофоны, стиральные машины и т.п.) - количество видов не ограничено; по моделям - для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей; по серийным номерам - для каждой модели ведется свой список серийных номеров; по дате выпуска; возможность учета комплектов оборудования;  неограниченное количество дополнительных технических характеристик - задается самим пользователем; текущее состояние объекта (находится в ремонте, отремонтирован, отправлен для ремонта в другой сервисный центр и т.д.); полная история обращений  по каждому объекту (кто обращался, когда, причина обращения, обнаруженная неисправность и т.д.). Учет заявок на ремонт: прием заявок на ремонт техники; отслеживание состояния заявок (принята, передана сотруднику, выполнена, аннулирована); контроль выполнения заявок по дате (просрочена / не просрочена); отчет по заявкам с отбором по клиенту, сотруднику, состоянию заявки. << [В начало] < [Пред.] 1 2 3 [След.



туристический горный Алтай







© 2016-2017 -