банковский кредитный рынок

банковский кредитный рынок

Страница 1 из 2 С 28 июня 2003 года вступил в силу Закон № 54-ФЗ - Федеральный закон о применении контрольно-кассовой техники (ККТ), который обязал организации и индивидуальных предпринимателей осуществлять наличные денежные расчеты за реализованные товары, выполненные работы и оказанные услуги с применением контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр. Контрольно-кассовая техника, применяемая в организациях и индивидуальными предпринимателями, должна состоять на обслуживании в центре технического обслуживания ККТ - юридическое лицо, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Учет ККТ на обслуживании предполагает контроль ряда уникальных параметров таких как: серийный номер ККТ, номера средств визуального контроля (голограммы - ЦТО и Госреестра), номер паспорта версии, номера дополнительных самоклеящихся пломб, что требует от центров-технического обслуживания применения программных средств для автоматизации учёта договоров технического обслуживания. Так же необходимо учитывать количество договоров  технического обслуживания, которое в среднем составляет от 1000 до 3000 и количество ККТ, обслуживаемой по каждому договору, в среднем от 1 до 5 единиц. Учитывая то, что помимо оперативного учёта, в организации требуется вести и бухгалтерский учёт, возникает потребность в комплексной автоматизации учёта и устранения двойного ввода информации. После успешного внедрения системы автоматизированного учёта в одном из Московских центров технического обслуживания, фирмой «БизнесПроект» (1С:Франчайзи г.Москва) была разработана конфигурация «БП: Центр Технического Обслуживания» . Для этих целей была выбрана конфигурация «Бухгалтерский учёт», как программный продукт, наиболее полно отвечающий требованиям совмещения оперативного и бухгалтерского учета. Конфигурация является универсальной и может использоваться в организациях, применяющих как общий, так и упрощенный режим налогообложения, и предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета  договоров и работ по техническому обслуживанию, операций по учёту ТМЦ. В конфигурации реализованная возможность учёта договоров технического обслуживания, заключенных в филиалах организации и работ по этим договорам. Учет контрольно-кассовой техники Для полноценного учета ККТ в конфигурации предусмотрен ряд справочников: «Модели обслуживаемого оборудования», «Паспорта версий» и «Дополнительные технические параметры». Учет ККТ ведётся по серийным номерам. В конфигурации реализована возможность «закрепления» механика за определённой ККТ. Учет договоров на техническое обслуживание Для учета договоров на техническое обслуживание в конфигурации предусмотрен документ «Договор ТО». С помощью данного документа фиксируется вся необходимая информация (контрагент, срок действия договора, периодичность закрытия работ по договору, тип цен по договору). В конфигурации реализована возможность учёта работ по договорам по ценам, зависимым от модели ККТ. На стадии оформления договора вводится ККТ, обслуживаемая по договору (механик обслуживающий ККТ, адрес фактического местонахождения). После оформления договора, бланк договора можно распечатать. В процессе работы с договорами пользователи имеют возможность фиксировать изменения (пролонгация, дополнение, приостановка, расторжение), так же фиксируется изменения списка ККТ, обслуживаемой по договору (добавление ККТ, снятие с учёта). На все изменения можно вывести печатную форму. Для облегчения работы реализован поиск и отбор договоров по любым реквизитам (номер ККТ, номер голограммы, механик и пр.). В журнале «Договора ТО» визуально отображается состояние договора (Действующий/ Просроченный(непродленный)/Приостановленный/Расторгнутый). С помощью встроенных отчетов можно построить развернутые отчеты по договорам, с отбором по состоянию договора и с фильтром по дополнительным параметрам. << [В начало] < [Пред.] 1 2 [След.










© 2016-2017 -