объем мирового рынка рекламы

объем мирового рынка рекламы

Конфигурация «БП:Сервисный центр 2.0» помимо возможностей, аналогичных версии 1.0, позволяет автоматизировать учет договоров (контрактов) на сервисное обслуживание оборудования с организациями. В конфигурации реализован учет оборудования, обслуживаемого по договорам и формирование актов планового технического обслуживания. Ведется история работ по каждой    единице оборудования. Программа предназначена для автоматизации работы следущих участков: Учет ремонтируемого оборудования: по видам объектов (телевизоры, магнитофоны, стиральныемашины и т.п.) - количество видов не ограничено; по моделям - для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей; по серийным номерам - для каждой модели ведется свой список серийных номеров; по дате выпуска; неограниченное количество дополнительных технических характеристик - задается самим пользователем; текущее состояние объекта (находится в ремонте, отремонтирован, отправлен для ремонта в другой сервисный центр и т.д.); полная история обращений по каждому объекту (кто обращался, когда, причина обращения, обнаруженная неисправность и т.д.). Учет заявок на ремонт: прием заявок на ремонт техники; отслеживание состояния заявок (принята, передана сотруднику, выполнена, аннулирована); контроль выполнения заявок по дате (просрочена / не просрочена); отчет по заявкам с отбором по клиенту, сотруднику, состоянию заявки. Учет нарядов на работы: ввод нарядов на основании заявок; отслеживание состояния наряда (выполнен / не выполнен); фиксация всех проведенных работ (сотрудник, вид работ, дата выполнения работ, время начала и окончания работ, общая продолжительность); отчет по нарядам с отбором по клиенту, сотруднику, состоянию наряда. Учет заказ-нарядов (актов выполненных работ): ввод на основании первичных нарядов; фиксация перечня произведенных работ с автоматическим расчетом сумм (по прейскуранту); фиксация использованных при ремонте деталей и материалов; описание выявленной неисправности, причины возникновения и метода определения причины; печать актов и формирование отчетов по работам; автоматическое формирование бухгалтерских документов (актов оказания услуг и расходных накладных). Учёт ТМЦ: >полный перечень операций: поступление, выдача механикам, продажа, возврат неиспользованных запчастей; учёт по серийным номерам; формирование управленческих отчётов. Учёт ремонтов в сторонних сервисных центрах: фиксация оборудования, подлежащего отправке в другой СЦ; отправка техники в СЦ; прием отремонтированной техники из СЦ с фиксацией сумм ремонта; формирование необходимых отчетов. Учёт ремонтов в разрезе производителей оборудования: привязка фирмы-производителя к каждой модели; формирование сводных актов выполненных работ по производителям. Необходимые условия для работы с программой: В рамках продукта можно вести как управленческий, так и бухгалтерский учет. Причем, решение является универсальным и может использоваться в организациях, применяющих как общий, так и упрощенный режим налогообложения. Программный продукт не является самостоятельной программой и устанавливается как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" либо к типовой конфигурации "Упрощенная система налогообложения".










© 2016-2017 -