%CSS

изменения на рынке рекламы

изменения на рынке рекламы

В ответ на качественное изменение рыночной среды в экономически развитых странах несколько лет назад возникла концепция CRM, в последствии чего родилось сознание того, что основной "ареной" в конкурентной борьбе является рядовой потребитель. Изначально термин CRM (Customer Relationship Management) переводится как управление взаимоотношениями с клиентами. Это определение характеризует философию ведения современного бизнеса в клиент-ориентированной компании, где грамотные механизмы работы с клиентами постоянно пересекаются со всеми другими процессами работы организации. Иными словами - это бизнес-стратегия, направленная на потребителя и построение взаимовыгодных и устойчивых отношений с ним. Можно выделить 4-е составляющие CRM-решения : организационная структура, ориентированная на клиента бизнес-процессы регламенты работы с клиентами программное обеспечение для работы с клиентами Безусловно, еще до появления CRM было очевидно, что для удержания клиента необходимо, как минимум, обеспечить его качественным обслуживанием на более высоком уровне, чем у конкурентов, в условиях примерно одинаковых потребительских свойств и стоимости товара. А для увеличения объемов продаж нужно предлагать, рекламировать свои продукты, как постоянным клиентам, так и их потенциальным потребителям. Основные правила и регламенты по работе с клиентами должны тонкой нитью связывать все направления деятельности организации: маркетинг, сервис, производство, финансы, продажи, логистику и другие подразделения компании. Несмотря на то, что основные регламенты как правило затрагивают фронт-офис, а именно такие направления, как маркетинг, продажи и сервис, от деятельности бэк-офиса также во многом зависит степень удовлетворения и лояльности вашего клиента: качество предлагаемого товара, сроки поставки и доставки, взаиморасчеты. CRM-системы На российском рынке существует ряд СRM-систем, направленных, как минимум, на простейшую автоматизацию и наведение элементарного порядка в клиентской базе, что позволяет достигать экономической эффективности и устойчивости бизнеса в целом. СRM-система может быть использована для ввода, хранения и анализа информации об отгрузках товаров, оказании услуг, поступлении денег, выполнении заказов и проектов и других задач. Эта информация может вводиться вручную или импортироваться из других информационных систем автоматически. Также, пользуясь какой-либо системой Customer Relationship Management, можно упростить и облегчить свой труд существующими в системе возможностями, например: различные виды поиска, сортировки и экспорт данных о компаниях и персонах; групповые и индивидуальные планировщики, будильники, календари; конструкторы отчетов для решения управленческих и маркетинговых задач. Управлять взаимоотношениями с клиентами - это значит привлекать новых покупателей, потенциальных покупателей превращать в постоянных клиентов, а постоянных клиентов делать своими бизнес-партнерами. Как любой другой проект, CRM-проект начинается с идеи, с составления определенного плана и разработки стратегии, регламентов и правил, самих процессов работы с клиентами, инструкции для сотрудников. Хоть автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами является и очень важным шагом в построении клиент-ориентированной компании, но все-таки не первостепенным.



БИК банков







© 2016-2017 -