%CSS
рынок рекламы рынок рекламы товаров

рынок тв рекламы

рынок тв рекламы

1С:Предприятие" помогает автоматизировать ЦТО - «Центр Консультативной Помощи»  В марте 2004 года руководство фирмы «Центр Консультативной Помощи», желая повысить уровень надежности корпоративной информационной системы и снизить количество ошибок при ведении учетной деятельности, приняло решение о внедрении на предприятии отраслевого программного продукта на платформе «1С». Выбор в пользу конфигурации компании «БизнесПроект» «БП: Центр технического обслуживания» был сделан после тщательного выбора между несколькими программными продуктами и анализа возможностей программной платформы «1С:Предприятие». Отраслевой продукт «БП: Центр технического обслуживания» предназначен специально для комплексной автоматизации учёта в организациях, оказывающих услуги по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-кассовой техники. Все особенности производственного процесса этих предприятий досконально учтены в данной конфигурации. Поэтому между фирмой-разработчиком конфигурации и заказчиком был заключен договор о сотрудничестве. На первом этапе работ специалистами заказчика и исполнителя совместно была уточнена и конкретизирована методология ведения учетной деятельности, которая детально описывала все правила и методики отражения хозяйственных операций в учете и принимала во внимание индивидуальные особенности деятельности предприятия заказчика. Далее, в соответствии с разработанной методологией специалисты компании «БизнесПроект» оптимизировали оригинальный тиражный продукт компании «БП: Центр Технического Обслуживания», дополнив необходимым возможностями - создали новые документы, отчеты, обработки и справочники, адаптировали печатные формы. В качестве базовой конфигурации была использована Упрощенная система налогообложения 1.34. Этот продукт был выбран в качестве основы, поскольку он в наибольшей степени соответствовал основным требованиям ведения учета на предприятии заказчика. Гибкие адаптационные механизмы платформы «1С: Предприятие 7.7» позволили специалистам «БизнесПроект» реализовать необходимый заказчику набор функций автоматизированной учетной системы.  В процессе внедрения были автоматизированы три основных участки производственного процесса на предприятии клиента: учет договоров технического обслуживания; учет товарно-материальных ценностей; учет взаиморасчетов с контрагентами. Особенностью, отражающей специфику работы компании-заказчика, является необходимость ведения учета более чем по 2000 договорам технического обслуживания в трёх филиалах организации. При этом количество контрольно-кассовых машин (ККМ), обслуживаемых по одному договору, составляет од 1 до 10. Таким образом, для обеспечения соответствия возможностей учетной системы и условий предприятия заказчика возникла необходимость в доработке печатных форм, а также в реализации учета деятельности удаленных филиалов. Эта задача была решена в кратчайшие сроки. Созданная учетная система позволяет реализовать не только автоматизированный способ ведения различных видов учета, как бухгалтерского, так и оперативного управленческого, но и организовать грамотное хранение важных коммерческих данных. Благодаря внедрению автоматизированной учетной системы стало возможным оперативно анализировать данные по движению заказов и платежей за оказанные услуги в любых необходимых руководству предприятия разрезах. Кроме того, на предприятии клиента организована грамотная и четкая учетная система, что позволяет свести к нулю ошибки при ведении бухгалтерского и оперативного учета. Результатом работы специалистов компании «БизнесПроект» стало внедрение автоматизированной учетной системы на основе сетевой версии продукта на 3 рабочих места. Системой обрабатывается более 2000 договоров технического обслуживания в трёх филиалах организации; количество ККМ на обслуживании в одном договоре - от 1 до 10.



Опалубка







© 2016-2017 -